Как сделать диагностику на нексии


Главная » Своими руками » Диагностика нексии своими руками


Коды ошибок ЭБУ на нексии

www.nexia-faq.ru

Daewoo Nexia | Система диагностирования

Система диагностирования

Описание

Электронный блок управления имеет встроенную систему текущей самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя предупредительным сигналом "CHECK ENGINE", который высвечивается индикатором, расположенный на комбинации приборов. Анализируя различные сигналы (см, ниже таблицу диагностических кодов), электронный блок управления определяет отказавшую систему по величине эксплуатационных параметров, зафиксированных соответствующим датчиком или исполнительным механизмом. Световой предупредительный сигнал на комбинации приборов информирует водителя о наличии неисправности, Сигнал выключается автоматически сразу после устранения неисправности, Однако электронный блок хранит в своей памяти коды неисправностей (обычно, кроме кодов №16, 43, 51, 53), связанных с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится (не "сбросит" информацию) путем отключения предохранителя "EFI" при выключенном зажигании.

Диагностический разъем (DL.C1).

Если была обнаружена неисправность, то при работе в тестовом режиме будет высвечиваться ее код (за исключением кодов, указанных в таблице), При этом должны быть замкнуты выводы "ТЕ2" и "Е1" диагностического разъема. При работе в тестовом режиме даже после устранения неисправности диагностический код будет сохраняться в памяти электронного блока управления и при выключенном зажигании (кроме указанных выше). Также это возможно и при работе в режиме текущей самодиагностики Выбор вида режима самодиагностики (текущий или тестовый) и вывод диагностических кодов осуществляется перемыканием выводов "ТЕГ, "ТЕ2" и "Е1" диагностического разъема.

Индикатор неисправности двигателя ("CHECK ENGINE")

1. Индикатор "CHECK ENGINE" - предупреждающий световой сигнал, представляющий собой световое табло на комбинации приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе.

2. После запуска двигателя индикатор "CHECK ENGINE" должен погаснуть Если же индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, это значит, что система диагностирования предупреждает о сбоях в работе двигателя или его систем

Вывод диагностических кодов

Внимание: при диагностике используются два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования. Режим текущей самодиагностики

Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры:

1. Проверьте начальные условия. а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт, б) Дроссельная заслонка - полностью закрыта (выводы "IDL" датчика положения дроссельной заслонки - замкнуты). в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении. г) Все дополнительное оборудование выключено. д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры,

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель

3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "ТЕ1" и "Е1",

4. Прочтите диагностический код по количеству вспышек индикатора "CHECK ENGINE". (Диагностические коды см. в таблице). Форма диагностических кодов а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).

Световое табло загорается и гаснет 2 раза в секунду.

б) Индикация кода неисправностей

При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал 2,5 секунды.

После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема замкнуты,

Внимание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей. в) Двухстадийный алгоритм определения неисправностей.

1 - фиксация неисправности первый раз (предварительное занесение в память), 2 - фиксация неисправности второй раз (высвечивание светового табло) 3 - зажигание выключено 4 - второй цикл, 5 - первый цикл, 6 - зажигание включено.

При записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае загорается световое табло. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме, (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено). При самодиагностике в режиме тестирования, индикатор загорается при первом проявлении неисправности

5 По окончании диагностирования снимите перемычку с выводов диагностического разъема

Режим тестирования

Внимание: - По сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей, - Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска - Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определять неисправности, которые фиксируются и обычной самодиагностикой.

Для получения выходного диагностического кода в режиме тестирования необходимо выполнить следующие процедуры.

1, Проверьте начальные условия. а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт. б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении г) Все дополнительное оборудование выключено, 2 Замкните накоротко с помощью подходящего провода выводы "ТЕ2" и "Е1" диагностического разъема, затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Внимание: подтверждением того, что система-самодиагностики функционирует в режиме тестирования, является мигание индикатора "CHECK ENGINE" при включенном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км/ч или выше.

4. Имитируйте ситуации, в которых проявляется неисправность.

5. Перемкните с помощью подходящего провода выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъёма.

6 Прочтите диагностические коды по количеству вспышек индикатора "CHECK ENGINE".

7. По окончании диагностирования отсоедините провода от диагностического разъема,

Внимание: - Система не перейдет в режим тестирования, если выводы "ТЕ2" и "Е1" будут перемкнуты после того, как включено зажигание. - При скорости автомобиля 5 км/ч и ниже будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не является признаком неисправности. - Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не является признаком неисправности - Если рычаг управления автоматической трансмиссией находится в положениях: "D", "2", Т'или "R", или если включен кондиционер, или если полностью нажата педаль акселератора, то выводится код № 51 ("включение кондиционера"), что, однако, не является признаком неисправности.

8. Прочтите диагностический код по количеству миганий (вспышек) индикатора "CHECK ENGINE" (диагностические коды см. в таблице).

Индикация диагностики

1. Если в одно и то же время появляются 2 и более кода неисправностей, то в первую очередь выводится код, имеющий наименьший номер, а далее - по мере нарастания номеров

2. Все коды неисправностей, зафиксированные в ездовом цикле, кроме указанных выше, сохраняются в памяти электронного блока управления с момента регистрации до момента стирания ("сброса"),

3, После устранения неисправности коды неисправностей исчезают с индикатором "CHECK ENGINE", но сохраняются в памяти электронного блока управления, за исключением номеров кодов, указанных выше.

Стирание диагностического кода

1. После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления. Поэтому он должен быть удален (стерт) путем отключения предохранителя "EFI" (при выключенном зажигании).

Время отключения (не менее 10 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен).

Примечание: - Стирание может быть также выполнено путем отключения отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. Но в этом случае другие системы с "памятью"(часы и др.) также "вычистятся". - Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности. - В случае необходимости отключения (снятия) аккумулятора необходимо сначала прочитать коды неисправностей.

2. После операции стирания необходимо выполнить ездовой тест и убедиться, что выводится код "нормальной работы" индикатором "CHECK ENGINE".. Если тот же диагностический код вновь выводится индикатором "CHECK ENGINE", это означает, что ремонтные работы выполнены неудовлетворительно.

Проверка цепи диагностической системы

Поиск неисправностей вольт/омметром

Внимание: - Перед началом поиска неисправностей рекомендуется проверить предохранители, плавкие вставки и состояние соединений. - Процедуры поиска неисправностей основаны на предположении, что неисправность заключается либо в обрыве электрической цепи, либо в коротком замыкании в ней вне электронного блока управления, либо в коротком замыкании в самом блоке управления. - Если же неисправность двигателя появляется при необходимом рабочем напряжении на выводах электронного блока управления, значит, блок управления неисправен и подлежит замене.

Процедура проверки системы электронного управления впрыском топлива

Внимание: - Выполняйте все измерения напряжения при соединенных разъемах. - Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не ниже 11В при включенном зажигании. Используя вольтметр с большим собственным сопротивлением (не менее 10 кОм/В), измерьте напряжение на каждом выводе электронного блока управления. При измерении сопротивлений: - Не касайтесь выводов электронного блока управления и выполняйте все измерения при отключенном разъеме электронного блока управления. - Пробники омметра вводите в разъем со стороны жгута проводов.

Проверка элементов системы впрыска с помощью осцилографа

Примечание: ниже приведены осциллограммы правильного вида для различных двигателей.

ЮТ, IGF- Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X - 20 мсек, Y - 2 В Режим: холостой ход.

KNK- Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X -1 мсек, Y - 0,5 В. Режим: частота вращения 4000 об/мин.

№10-20 - Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X - 20 мсек, Y - 20 В, Режим: холостой ход

Диагностические коды для электронного блока управления

На нексии N-100 имеется возможность самому проверить коды ошибок ЭБУ. Как это сделать?

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик, или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и загорается надпись CHECK ENGINE  ("Обслуживание двигателя") на панели приборов. Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки "Обслуживание двигателя" (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе, включенном зажигании и выключенном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности: Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек. Пауза 1.2 сек. Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: CHECK ENGINE пауза CHECK ENGINE, CHECK ENGINE).

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соответствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя - в разъем попадает вода.Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера.

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка "Обслуживание двигателя", а так же просто так, ради любопытства!Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Код Информация о датчике Причина ошибки 13 датчик кислорода нет изменения напряжения 14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура 15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура 21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала 22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала 23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура 24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала 25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура 33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум 34 цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала, т.е. высокий вакуум 35 отклонение оборотов холостого хода 42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST) 44 датчик кислорода бедная смесь 45 датчик кислорода богатая смесь 51 неисправность блока калибровки памяти 54 нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СО
Метки: коды ошибок ЭБУ, ЭБУ нексии, check engine, диагностика нексии

Код

СЕ

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

-

-

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

 

12

+

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов NE к электронному блоку управления в течение 5 или более секунд после включения стартера

1. Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала)

2. Объединенный узел зажигания

3. Электронный блок управления

13

+

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин и выключенном стартере в течение 1 и более секунд

1, Проводка и разъемы (датчика положения

коленчатого вала)

2 Объединенный узел зажигания 3. Электронный блок управления

14

+

Система зажигания

В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT

1. Цепь коммутатора или коммутатор

2. Катушка зажигания

3. Электронный блок управления

16

+

Управляющий сигнал от АКПП

Отсутствует нормальный управляющий сигнал от АКПП на выходе электронного блока

Электронный блок управления

21

 

Кислородный датчик

При частоте вращения более 1500 об/мин амплитуда сигнала кислородного датчика снизилась до уровня 0,3 В в течение 60 и более секунд. Внимание: используется двухстадий-ныи алгоритм определения неисправности.

1. Цепь кислородного датчика

2. Кислородный датчик

3. Топливная система (форсунки, топливный насос)

4. Система зажигания (свечи зажигания,

коммутатор)

5. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

6. Электронный блок управления

22

 

Датчик

температуры

охлаждающей

жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика температуры охлаждающей

жидкости

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости

3. Электронный блок управления

24

 

Датчик

температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске

2. Датчик температуры воздуха на впуске

3. Электронный блок управления

25

 

Сигнал бедной смеси

При частоте вращения выше 1500 об/мин поступает сигнал бедной смеси в течение 90 и более секунд. Примечание: используется двухста-дийный алгоритм определения неисправности,

1, Цепь заземления.

2 Разрыв в цепи форсунки

3. Давление в топливной магистрали (засорение форсунки и т п.)

4. Цепь кислородного датчика

5 Кислородный датчик 6. Система зажигания

31

+

Датчик

абсолютного давления во впускном коллекторе

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления

2. Датчик абсолютного давления

3. Электронный блок управления

33

+

Клапан системы

управления

частотой

вращения холостого хода

При работе на холостом ходу короткое замыкание или разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течение 10 и более секунд

1. Цепь клапана системы управления частотой вращения холостого хода

2. Клапан системы управления частотой

вращения холостого хода

3. Электронный блок управления

41

 

Датчик

положения

дроссельной

заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 5 и более секунд

1, Цепь датчика положения дроссельной

заслонки

2, Датчик положения дроссельной заслонки

3, Электронный блок управления

42

+

Датчик

скорости автомобиля

Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 10 и более секунд при частоте

вращения 2900-5000 об/мин

1, Цепь датчика скорости автомобиля

2, Датчик скорости автомобиля

3 Электронный блок управления

52

+

Датчик

детонации

Сигнал датчика детонации ("KNK") не поступает в электронный блок управления при частоте вращения 1800 - 5000

об/мин в течение 5 и более секунд

1. Цепь датчика детонации

2. Датчик детонации (ослабление крепления и т.. п.)

3. Электронный блок управления

Примечание: "СЕ" - индикатор "CHECKENGINE" -"+" - загорается при выявлении неисправности, "-" - не загорается при выявлении неисправности.

Выводы электронного блока управления

Модели с двигателями 4A-FE выпуска с 01.1997 г.

Модели с двигателями 7A-FE выпуска с 07.1997 г.

Таблица. Напряжение на выводах электронного блока управления.

Вывод

Состояние

Напряже ние, В

АС1 - Е1

Кондиционер включен

0-3

АС1 - Е1

Кондиционер выключен

9-14

ACT - Е1

Кондиционер включен

4,5-5,5

ACT -Е1

Дроссельная заслонка полностью открывается из полностью закрытого в полностью открытое положение

0-2

+ В-Е1

Зажигание включено

9-14

ВАТТ - Е1

Постоянно

9-14

В/К - Е1

Стоп-сигналы включены

7,5-14

В/К - Е1

Стоп-сигналы выключены

0-1,5

ССО - Е1

Температура отработавших газов менее 950°С

1,0-5,5

CF-E1

Зажигание включено

0-3

CF-E1

Кондиционер включен

9-14

ЕСО - Е1

Режим "ECON" включен

7,5-14

ЕСО - Е1

Режим "ECON" выключен

0-1,5

EGW - Е1

Индикатор температуры отработавших газов горит (выводы "ССО" и "Е1" диагностического разъема замкнуты)

0-3

EGW - Е1

Холостой ход

9-14

ELS1 - Е1

Фары включены

7,5-14

ELS1 - Е1

Фары выключены

0-1,5

ELS2 - Е1

Обогреватель заднего стекла включен

7,5-14

ELS2 - Е1

Обогреватель заднего стекла

выключен

0-1,5

ELS3 - Е1

Противотуманные фары включены

7,5-14

ELS3 - Е1

Противотуманные фары

выключены

0-1,5

FC-E1

Зажигание включено

9- 14

FC-E1

Холостой ход

0-3

IGF-E1

Холостой ход

=

IGT-E1

Холостой ход

 

KNK - Е1

Частота вращения 4000 об/мин

 

NE+ - NE-

Холостой ход

 

 

NSW - Е1

Селектор АКПП в положениях "Р" или "N"

0-3

NSW - Е1

Селектор АКПП в положениях, отличных от "Р" или "N"

9-14

№10-№20

-Е1

Холостой ход

 

OD2 - Е1

Выключатель повышающей передачи в положении в положении "ON"

9- 14

OD2 - Е1

Выключатель повышающей передачи в положении в положении "OFF"

0-3

ОХ-Е1

Частота вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя

=

PIM-E1

Нет разрежения

3,3-3,9

PIM-E1

Разрежение 500 мм рт. ст.

1,3-1,9

PRG-E1

Зажигание включено

9- 14

PRG - Е1

Температура охлаждающей жидкости 35°С в течение 0,3 секунд

tt

RSC - Е1

Холостой ход

=

P.SO - Е1

Холостой ход

tt

SPD-E1

Скорость около 20 км/ч

 

STA - Е1

Проворачивание стартером

более 6

ТНАО - Е1

Зажигание включено

=

ТЕ1.2-Е1

Зажигание включено

9-14

ТНА - Е1

Температура воздуха на впуске 0 - 80°С

0,5-3,4

THW - Е1

Температура охлаждающей жидкости 60-120°С

0,2-1,0

VC-E1

Зажигание включено

4,5-5,5

VF-E1

После прогрева двигателя удерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2-3 минут, затем вернитесь на режим холостого хода

1,8-3,2

VTA - Е1

Дроссельная заслонка полностью закрыта

0,3-1,0

VTA - Е1

Дроссельная заслонка полностью открыта

3,2-4,9

W-E1

Нет неисправностей. Индикатор "CHECK ENGINE" не горит и двигатель работает

9-14

Примечание: символ "" - обозначает пульсацию напряжения.

NE+ - NE- (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X - 20 мсек, Y - 2 В. Режим: холостой ход.

ОХ-Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X - 500 мсек, Y - 0,2 В. Режим: частота вращения 2500 об/мин.

Цена деления: X - 100 мсек, Y - 5 В, Режим: температура охлаждающей жидкости 35°С

Цена деления: X - 1 мсек, Y - 5 В. Режим: холостой ход, кондиционер включен.

RSC,RSO-E1 (7A-FE) Цена деления: X -1 мсек, Y - 5 В, Режим: холостой ход, кондиционер выключен.

Таблица. Некоторые технические данные системы электронного управления.

 

4A-FE1997

7A-FE1997

Продолжительность впрыскивания, мс

Холостой ход

1,0-3,4

1,0-3,4

2000 об/мин

1,0-3,4

1,0-3,4

3000 об/мин

1,0-3,4

1,0-3,4

Угол опережения зажигания, градусы

Холостой ход (выводы "ТЕ1" - "Е1" замкнуты)

8-12

8-12

Холостой ход (выводы "ТЕ1" - "Е1" разомкнуты)

11-23

11-23

2000 об/мин

25-40

25-40

3000 об/мин

25-40

25-40

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (процентувеличения подачи воздуха)

Холостой ход

16-43

16-43

Переключение кондиционера из положения "OFF" в положение "ON"

3-40

3-40

Переключение АКПП из положения "N" в положение "D"

4-7

4-7

Давление во впускном коллекторе, мм рт, cm.

Зажигание включено

680 - 780

680 - 780

Холостой ход

160-360

160-360

2000 об/мин

145-345

145-345

3000 об/мин

145-345

145-345

RSO - Е1 (4A-FE)

Цена деления: X -1 мсек, Y - 5 В. Режим: холостой ход, кондиционер включается.

Скважность импульсов (А): кондиционер выключен..........2,8 мсек кондиционер включен...........3,5мсек

SPD - Е1 (4A-FE) Цена деления: X - 20 мсек, Y - 5 В. Режим: скорость 20 км/ч..

ТНАО - Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X -100 мсек, Y - 5 В Режим: зажигание включено.

automn.ru

Диагностика неисправностей двигателя Daewoo Nexia. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Нексия 94+ г.в.
  3. Диагностика неисправностей двигателя

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать диагностика неисправностей двигателя Део Нексия.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит диагностика неисправностей двигателя Daewoo Nexia, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

3.46.1 Диагностика неисправностей двигателя Следование процедурам диагностики неисправностей двигателя позволяет установить наиболее часто встречающиеся причины нарушения нормальной работы двигателя. Диагностике подвергаются узлы топливной системы, системы зажигания и механизмы двигателя, которые могут вызвать отказ двигателя. Процедуры...

3.46.2 Диагностика неисправностей по шумам и стукам Повышенный шум механизма газораспределения – Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт. – Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность. – Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом. – Поломка клап...

3.46.3 Диагностика неисправностей механизмов двигателя Ниже описаны типичные неисправности механизмов двигателя и их возможные причины. После обнаружения неисправности необходимо устранить ее причину, выполнив соответствующие работы по регулировке, ремонту или замене деталей и узлов. Большой расход моторного масла – Течь масла из двигателя. Подт...

↓ Комментарии ↓

 

1. Панель приборов и органы управления 1.0 Панель приборов и органы управления 1.1. Переключатели и включатели 1.2 Оборудование салона и кузова 1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона 1.4. Техническое обслуживание автомобиля 1.5. Комбинация приборов

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Общие инструкции по ремонту 2.2 Идентификационный номер автомобиля 2.3 Подъем автомобиля 2.4 Техническое обслуживание автомобиля 2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем 2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива 2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя) 2.9 Размеры и масса автомобилей

3. Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.1 Технические характеристики 3.2 Система смазки 3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя 3.4 Проверка компрессии 3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 3.6 Опоры двигателя 3.7 Впускной коллектор и прокладка 3.8 Выпускной коллектор и прокладка 3.9 Крышка корпуса распредвала 3.10 Шкив коленчатого вала 3.11 Передняя крышка зубчатого ремня 3.12 Зубчатое колесо распределительного вала 3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала 3.14 Задняя крышка зубчатого ремня 3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня 3.16 Проверка углового положения распределительного вала 3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала 3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров 3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала 3.21 Ремонт головки блока цилиндров 3.22 Демонтаж клапанов 3.23 Направляющие втулки клапанов 3.24 Развертывание отверстий втулок 3.25 Клапаны 3.26 Клапанные пружины 3.27 Седла клапанов 3.28 Уплотнения клапанов 3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров 3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров 3.31 Масляный поддон 3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 3.33 Масляный насос 3.34 Ремонт масляного насоса 3.35 Поршни и шатуны 3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 3.37 Коленчатый вал 3.38 Шатуны и коренные подшипники 3.39 Замена вкладышей 3.40 Поршневая группа и шатуны 3.41 Поршневые пальцы и кольца 3.42 Блок цилиндров 3.43 Монтаж поршней 3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом 3.45 Ремонт резьбовых отверстий 3.46. Диагностика неисправностей двигателя

4. Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.2 Общее описание 4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров 4.4 Система смазки 4.5 Техническое обслуживание и ремонт 4.6 Проверка компрессии 4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 4.8 Клиновой ремень 4.9 Опоры двигателя 4.10 Впускной коллектор и прокладка 4.11 Выпускной коллектор и прокладка 4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка 4.13 Шкив коленчатого вала 4.14 Передняя крышка зубчатого ремня 4.15 Зубчатый ремень 4.16 Натяжитель зубчатого ремня 4.17 Зубчатое колесо распределительного вала 4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала 4.19 Задняя крышка зубчатого ремня 4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала 4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов 4.22 Головка блока цилиндров 4.23 Ремонт головки блока цилиндров 4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 4.25 Демонтаж клапанов 4.26 Направляющие втулки клапанов 4.27 Развертывание отверстий втулок 4.28 Клапаны 4.29 Клапанные пружины 4.30 Седла клапанов 4.31 Масляный поддон 4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 4.33 Масляный насос 4.34 Ремонт масляного насоса 4.35 Поршни и шатуны 4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 4.37 Коленчатый вал 4.38 Шатуны и коренные подшипники 4.39 Замена вкладышей 4.40 Поршневые пальцы и кольца 4.41 Блок цилиндров 4.42 Монтаж поршней 4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом 4.44 Ремонт резьбовых отверстий 4.45 Диагностика неисправностей

5. Система охлаждения 5.0 Система охлаждения 5.2 Общее описание 5.3 Уход за системой охлаждения 5.4 Проверка термостата 5.5 Проверка герметичности системы охлаждения 5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью 5.7 Термостат 5.8 Водяной насос 5.9 Электрический вентилятор 5.10 Расширительный бачок 5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя 5.12 Радиатор 5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения

6. Топливная и выхлопная системы 6.0 Топливная и выхлопная системы 6.2 Система впрыска топлива 6.3 Режимы функционирования системы 6.4. Основные узлы системы

7. Электрическое оборудование двигателя 7.0 Электрическое оборудование двигателя 7.2 Общее описание 7.3 Правила ухода за аккумулятором 7.4 Проверка аккумулятора 7.5 Зарядка аккумулятора 7.6 Аккумуляторная батарея 7.7 Система пуска двигателя 7.8 Диагностика неисправностей 7.9 Алгоритм диагностики неисправностей 7.10 Тяговое реле 7.11 Муфта свободного хода (МСХ) 7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ 7.13 Генератор 7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121 7.15 Демонтаж генератора 7.16 Ремонт генератора CS-130

8. Система зажигания 8.0 Система зажигания 8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания 8.3 Распределитель зажигания 8.4 Катушка зажигания 8.5 Ремонт распределителя зажигания 8.6 Система регулирования опережения зажигания 8.7 Установка момента зажигания

9. Электронный блок управления и датчики 9.0 Электронный блок управления и датчики 9.2. Датчики

10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.2 Общее описание 10.3 Диагностика неисправностей 10.4 Трос привода сцепления 10.5 Педаль сцепления 10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления 10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 10.8 Главный цилиндр 10.9 Рабочий цилиндр сцепления 10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.2 Общее описание 11.3 Диагностика неисправностей 11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач 11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла 11.6 Регулировка привода механизма переключения 11.7 Рычаг переключения передач 11.8 Напольный механизм управления коробкой передач 11.9 Тяга механизма управления 11.10 Промежуточный рычаг 11.11 Привод спидометра 11.12 Крышка механизма переключателя 11.13 Уплотнения полуосей 11.14 Трансмиссии в сборе 11.15 Разборка коробки передач и главной передачи 11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

12. Автоматическая трансмиссия 12.0 Автоматическая трансмиссия 12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры 12.3 Общее описание трансмиссии 12.4 Основные узлы коробки передач 12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости 12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е 12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

13. Рулевое управление 13.0 Рулевое управление 13.2 Общее описание 13.3 Реечный рулевой механизм в сборе 13.4 Наконечники рулевых тяг 13.5 Рулевые тяги 13.6 Кожух картера рулевого механизма 13.7 Муфта рулевого вала 13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова 13.9 Плунжер рейки 13.10 Вал-шестерня 13.11 Рейка 13.12 Игольчатый подшипник 13.13 Направляющая втулка рейки 13.14 Проверка нейтрального положения рейки 13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе 13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости 13.17 Удаление воздуха из гидросистемы 13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе 13.19 Шланги и трубопроводы 13.20 Бачок 13.21 Наконечники рулевых тяг 13.22 Рулевые тяги 13.23 Втулки шарниров рулевых тяг 13.24 Муфта рулевого вала 13.25 Уплотнительный чехол 13.26 Трубопроводы гидроцилиндра 13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера 13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник 13.29 Рулевой механизм 13.30 Проверка нейтрального положения рейки 13.31 Ремень привода насоса 13.32 Шкив привода насоса 13.33 Насос в сборе 13.34 Рычаги управления на рулевой колонке 13.35 Рулевое колесо 13.36 Замок зажигания 13.37 Рулевая колонка 13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая) 13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)

14. Колеса и шины 14.0 Колеса и шины 14.2 Замена колес 14.3 Колесные болты 14.4 Обкатка шин 14.5 Хранение шин 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Проверка давления в шинах 14.9 Проверка профиля шин 14.10 Проверка вентиля 14.11 Углы установки колес автомобиля 14.12 Предварительная проверка технического состояния 14.13 Регулировка схождения передних колес 14.14 Проверка схождения задних колес 14.15 Проверка угла развала задних колес 14.16 Обозначения колесных дисков и шин

15. Передняя подвеска 15.0 Передняя подвеска 15.2 Общее описание 15.3 Проверка величины сил трения в подвеске 15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров 15.5 Стабилизатор 15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой 15.7 Нижний рычаг 15.8 Шаровой шарнир 15.9 Ступица и подшипник колеса 15.10 Верхняя опора 15.11 Пружины 15.12 Амортизатор 15.13 Втулки шарниров нижнего рычага

16. Привод передних колес 16.0 Привод передних колес 16.2 Общее описание 16.3 Карданные валы в сборе 16.4 Наружное отражательное кольцо 16.5 Чехол наружного шарнира 16.6 Наружный шарнир 16.7 Чехол внутреннего шарнира типа "Трипод" 16.8 Чехол шарнира типа "Лебро" с перекрестными канавками 16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии

17. Задняя подвеска 17.0 Задняя подвеска 17.2 Общее описание 17.3 Техническое обслуживание и ремонт 17.4 Проверка величины сил трения в подвеске 17.5 Подшипники колес 17.6 Амортизатор 17.7 Стабилизатор 17.8 Пружины 17.9 Втулки шарниров задней подвески 17.10 Задняя подвеска в сборе 17.11 Ступица

18. Тормозная система 18.0 Тормозная система 18.2 Общее описание 18.3 Проверка технического состояния тормозной системы 18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра 18.5 Удаление воздуха из тормозной системы 18.6 Промывка тормозной системы 18.7 Проверка регулятора тормозных сил 18.8 Тормозные шланги (передние) 18.9 Тормозные шланги (задние) 18.10 Стояночный тормоз 18.10. Рычаг стояночного тормоза 18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок 18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок 18.13 Тормозные диски 18.14 Тормозные барабаны 18.15 Тормозная педаль 18.16 Главный тормозной цилиндр 18.17 Бачок 18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) 18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе 18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра 18.21 Дисковый тормозной механизм 18.22 Колодки и накладки 18.23 Защитный чехол поршня 18.24 Тормозной диск 18.25 Суппорт 18.26 Щиток 18.27 Ремонт суппорта 18.28 Барабанный тормозной механизм 18.29 Регулировка тормозного механизма 18.30 Регулировка стояночного тормоза 18.31 Опорный тормозной диск 18.32 Колесный цилиндр 18.33 Ремонт колесного цилиндра 18.34 Вакуумный усилитель тормозов 18.35. Антиблокировочная система тормозов 18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода 18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную 18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов 18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов 18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями 18.41 Электронный блок управления торможением 18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса 18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса 18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса 18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса 18.46 Системный электрический предохранитель 18.47 Реле АБС 18.48 Сигнализаторы

19. Кузов 19.0 Кузов 19.2 Идентификация и использование ключей 19.3 Приклеиваемые боковые молдинги 19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова 19.5 Антикоррозионная обработка 19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол 19.7. Ветровое стекло 19.8. Заднее стекло (кузов седан) 19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек) 19.10 Треугольное боковое стекло 19.11. Устранение негерметичности уплотнений 19.12. Зеркало заднего вида 19.13. Электрообогреватель заднего стекла 19.14. Бамперы 19.15 Наружная вентиляционная решетка 19.16 Выключатель передней двери 19.17 Капот 19.18 Петли капота 19.19 Упор капота 19.20 Запорное устройство капота 19.21 Предохранительная защелка капота 19.22 Трос защелки капота 19.23 Решетка радиатора 19.24 Переднее крыло 19.25. Панели обивки дверей 19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери) 19.27. Дверные замки 19.28. Стекла дверей 19.29 Наружные зеркала заднего вида 19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей 19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек) 19.32. Панели обивки (кузов седан) 19.33 Наружная панель 19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек) 19.35 Лючок горловины топливного бака 19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек) 19.37. Задняя полка (кузов седан) 19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек) 19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан) 19.40. Крышка багажника (кузов седан) 19.41 Задний комбинированный фонарь 19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек) 19.43 Крыша 19.44 Панель потолка 19.45 Противосолнечные козырьки 19.46 Плафон внутреннего освещения 19.47. Панели и оборудование салона 19.48 Наружные продольные накладки крыши 19.49. Вентиляционный люк 19.50. Передние сиденья 19.51. Заднее сиденье

20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.2 Система кондиционирования воздуха 20.3 Диагностика неисправностей 20.4 Особенности кондиционера 20.5 Работа системы кондиционирования воздуха 20.6. Управление системой кондиционирования воздуха 20.7 Реле и выключатели 20.8. Диагностика неисправностей 20.9. Техническое обслуживание 20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 20.11 Компрессор V-5 – описание работы

21. Электрооборудование 21.0 Электрооборудование 21.2 Обозначения элементов электрооборудования 21.3 Обозначение цвета проводов 21.4 Идентификационная табличка ЭБУ 21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле 21.6. Электрические схемы

automend.ru

Daewoo список кодов ошибок - Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

Лампа Check Engine начинает мигать. Вспышки разделяются паузами, малая пауза - около секунды, длинная - около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная - для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза - код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33.... 12-начало и конец выдачи кодов, 33 - код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.  

1 ДПДЗ низкое напряжение2 ДПДЗ высокое напряжение3 Вентилятор системы охлаждения 2 - низкое напряжение4 Вентилятор системы охлаждения 2 - высокое напряжение5 Вентилятор системы охлаждения 1 - низкое напряжение6 Вентилятор системы охлаждения 1 - высокое напряжение7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции - низкое напряжение8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции - высокое напряжение12 Нет неисправности13 Датчик Кислорода14 ДТОЖ - высокий уровень15 ДТОЖ - низкий уровень16 Датчика Детонации17 Форсунка - замыкание на землю18 Датчик Детонации19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) - неверный сигнал21 ДПДЗ - высокое напряжение22 ДПДЗ - низкое напряжение23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) - высокая температура24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) - низкая температура27 Датчик давления в системе кондиционирования - высокий уровень сигнала29 Реле топливного насоса - низкое напряжение32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение35 Клапан управления холостым ходом36 Система рециркуляции выхлопных газов41 Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение42 Блок управления зажиганием "А" -- высокое напряжение44 Кислородный датчик - бедная смесь45 Кислородный датчик - богатая смесь49 Высокое напряжение питания51 ЭБУ двигателем - ошибка памяти (PROM)53 Иммобилайзер54 Резистор регулировки состава смеси55 ЭБУ двигателем61 Клапан аккумулятора паров топлива - низкое напряжение62 Клапан аккумулятора паров топлива - высокое напряжение63 Блок управления зажиганием "В" -- низкое напряжение64 Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение87 Реле компрессора кондиционера - низкое напряжение88 Реле компрессора кондиционера - высокое напряжение93 ЭБУ двигателем - неверное управление

 

UzDaewoo OBD-II p-коды:

P0533 A/C Pressure High (Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень)P0532 A/C Pressure Low (Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень)P0342 CAM No Signal (Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу )P0341 CAM Rationality (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)P0420 CatalystBank1 (Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога)P0118 CTS Circuit High Voltage (Высокий уровень выходного сигнала)P0117 CTS Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)P0125 Time to CL (Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру )P0336 CKP Sensor Noisy (Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы)P0337 CKP No Signal (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу )P0401 EGR Insufficient Flow (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)P0402 EGR Excessive Flow during Crank (Система рециркуляции отработанных газов избыточна)P0404 EGR Valve Open pintle Position Error (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)P0406 EGR Pintle Position High voltage (Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень)P0405 EGR Pintle Position sensor Circuit Low (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень)P0351 EST_Cylinder_1_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны)P0352 EST_Cylinder_2_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны)P0461 FuelLevelConsumption (Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы)P0463 Fuel Level Sensor Low (Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень)P0462 Fuel Level Sensor High (Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень)P0171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN (Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)P0172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH (Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)P0507 Idle Speed Control High RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие)P0506 Idle Speed Control Low RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие)P0113 IAT_ShortHigh (Высокий уровень выходного сигнала)P0112 IAT_ShortLow (Низкий уровень выходного сигнала)P0201 Injector 1 (Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна)P0202 Injector 2 (Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна)P0203 Injector 3 (Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна)P0204 Injector 4 (Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна)P0325 Knock System Internal Malf (Цепь датчика детонации №1 неисправна)P0327 Knock System Circuit Fault (Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень )P0108 MAP Circuit High (Высокий уровень выходного сигнала)P0107 MAP Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)P0106 MAP/TPS Rationality (Выход сигнала из допустимого диапазона)P0300 Misfire (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания)P0134 Front O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна)P0133 Front O2 sensor Transition Ratio (Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение)P0132 O2_11_ShortHigh (Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала)P0131 O2_11_ShortLow (Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала)P0141 Post O2 sensor Heater (Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен)P0140 Post O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна)P0138 Rear O2 High Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала)P0137 Rear O2 Low Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала)P1391 G Sensor Rough Road Rationality (Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала)P0563 System Voltage High (Бортовое напряжение имеет высокий уровень)P0562 System Voltage Low (Бортовое напряжение имеет низкий уровень)P0123 TPS High Volts (Высокий уровень выходного сигнала)P0122 TPS Low Volts (Низкий уровень выходного сигнала)P0502 VSS No Signal (Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень)P1396 WSS Variation (Датчик положения коленчатого вала)P0443 EVAP Purge Solenoid Control Circuit (Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен)P0602 Control Module Programming Error (Программная ошибка контрольного модуля) 

autoscaner.by

Компьютерная диагностика дэу нексия своими руками — Naturapura.ru

Диагностика автомобиля дэу нексия скинуть ошибки — Подарки на день рождения. Что подарить на день рождения

Дэу Нексия, Деу Матиз тюнинг, ремонт, обслуживание — Установка БК Multitronics RI-500 на нексию

Диагностика автомобиля дэу нексия скинуть ошибки — Подарки на день рождения. Что подарить на день рождения

Диагностика daewoo nexia своими руками

Диагностика эбу дэу нексия — Galaptop.ru

Нексия диагностика — Частные объявления о покупке и продаже hi-fi техники

Диагностика эбу своими руками дэу нексия

Клуб Daewoo Espero ALDL адаптер — Страница 12 — Форум

Как прошить нексию своими руками — Чай-клуб

кабель для диагностики авто VAG COM KKL 409 USB (Русская версия) — бортжурнал Daewoo Nexia DRIVE2

Диагностика ЭБУ двигателя через разъем OBDII — бортжурнал Daewoo Nexia 1.6 16V 109h.p GLE DRIVE2

Диагностика автомобиля дэу нексия скинуть ошибки — Подарки на день рождения. Что подарить на день рождения

Диагностика для Сенс 1.3 л. 2007 г. ЭБУ Микас 10.3 через K-line адаптер от "Мастер-Кит" BM9213 как сделать диагностику на нексии — бортжурнал ЗАЗ Sens DRIVE2

ELM327 OBD2! Как подключить адаптер к ДЕО Нексии Daewoo Nexia! смотреть онлайн видео от Motorstate.com.ua. Смотри видео, диагнос

Приборы диагностики для дэу нексия — быстрая диагностика автомобиля для практичных людей

Daewoo nexia чип тюнинг — Sdxz.ru

Диагностика дэу матиз своими руками — Реклама мастер

Диагностика mazda 6 своими руками

Результат многолетнего тюнинга Daewoo Nexia

Multitronics VC731 — 16 — Бортовые компьютеры — Daewoo Nexia Club

Смотрите так же:

  • Как сделать юсб в машину Как сделать зарядку usb в машине - Zamok-mchs Как сделать чтобы флешка работала в машине - Тонкости ремонта Все фото по тегу "USB Хаб Своими Руками" / zoozel.ru/gallery USB […]
  • Самодельный паяльник своими руками Единственно верные действия в экстренных ситуациях. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Как из зарядного устройства телефона сделать паяльник - […]
  • Как сделать из телефонной зарядки 12 вольт Форум РадиоКот Просмотр темы - Зарядка для телефона. Делаем из 4.9 вольт - 12! Форум РадиоКот Просмотр темы - Зарядка для телефона. Делаем из 4.9 вольт - 12! Зарядное для телефона от […]
  • Как создать свой личный кабинет а мегалайне Единый Личный Кабинет или Центр управления вселенной 🙂 Сообщество Интернет в Казахстане на Your Vision Личный кабинет АО Личный кабинет Казахтелеком, оплата услуг по номеру телефона, […]
  • Как сделать электронный usb ключ Как сделать копию электронного usb ключа - Сервис центр Как сделать копию электронного usb ключа - Сервис центр Как сделать эмуляцию usb ключа - Barsa4u Forcemeat.org Graveltam […]
  • Как сделать установочную флешку на windows 8 Как сделать установочную windows 8 Как сделать установочную флешку Windows 8 - v-mire.net Как сделать установочную флешку с windows 7 на mac - Velzevul.Ru Как сделать установочную […]
  • Как создать образ флешки linux Как создать загрузочную флешку с linux - 32n.ru Linux установка через флешку - ulianowsk.ru Как создать линукс на флешку - Заметки Туристов Как создать загрузочную флешку с linux - […]
  • Продукция для фотографов своими руками KORABOOK, Казань. Заказать на свадьбу: Видео и Фото - Фотографы. Портфолио компании с ценами. Декор съемок! Дизайнерская упаковка для оформления конечной продукции фотографов Ручное […]

naturapura.ru

Смотрите также

  • Диагностика стартера своими руками
  • Диагностика своими руками ваз 21214
  • Диагностика своими руками ваз
  • Диагностика санта фе своими руками
  • Автоакустика установка своими руками
  • Установка лобового стекла своими руками
  • Кастер ваз 2107 своими руками
  • Своими руками ваз 2108
  • Как сделать реснички на фары своими руками
  • Кенгурятник на ниву своими руками
  • Кенгурятник своими руками на уаз

Источник: http://www.autoblaze.ru/svoimi-rukami/diagnostika-neksii-svoimi-rukami.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Диагностика LanosNexia своими руками DRIVE 2 Серная пробка в домашних условиях


Как сделать диагностику на нексии Как сделать диагностику на нексии Как сделать диагностику на нексии Как сделать диагностику на нексии Как сделать диагностику на нексии Как сделать диагностику на нексии

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ